НОВАЯ ВЕРСИЯ: «ТИТАНИК» ПОШЕЛ КО ДНУ НЕ ИЗ-ЗА СТОЛКНОВЕНИЯ С АЙСБЕРГОМ, А ИЗ-ЗА ВСПЫХНУВШЕГО ПОЖАРА

titanik

Появилась новая версия британских исследователей: «Титаник» затонул из-за вспыхнувшего незадолго до выхода пожара. Данную версию опубликовало издание  The Independent.

Журналист Шенан Молони выдвинул версию, что пожар возник задолго до столкновения с айсбергом, и в значительной степени повредил конструкцию лайнера. Об этом факте свидетельствуют снимки «Титаника» в порту Саутгемптон. Журналист рассмотрел на фотографии сажу, оставшуюся от пожара как раз в том месте, где в дальнейшем «Титаник» получил удар ледяной глыбы.

Журналист Шенан Молони, посвятил 30 лет изучению причины гибели мегалайнера, и поэтому его интересен к катастрофе не праздное любопытство. По мнению исследователя, сильный пожар мог сделать корабль достаточно уязвимым для удара ледяной глыбы.

Эту версию подтверждают эксперты, которые определили, что пожар возник в одной из котельных лайнера. Пламя могло достичь высокой температуры — 1000 градусов по Цельсию. Естественно, что корпус в этом месте мог расплавиться и стать достаточно слабым и уязвимым. В дальнейшем, это послужило существенным повреждениям при столкновении.

Журналист считает, что это было исключительное сочетание внешних факторов – лед и огонь, а также преступная халатность. «Титаник» был обречен еще до выхода из порта.

Источник: Тексты на заказ

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРЕССА

НОВАЯ ВЕРСИЯ: «ТИТАНИК» ПОШЕЛ КО ДНУ НЕ ИЗ-ЗА СТОЛКНОВЕНИЯ С АЙСБЕРГОМ, А ИЗ-ЗА ПРОИЗОШЕДШЕГО ПОЖАРА

titanik

Появилась новая версия британских исследователей: «Титаник» затонул из-за вспыхнувшего незадолго до выхода пожара. Данную версию опубликовало издание  The Independent.

Журналист Шенан Молони выдвинул версию, что пожар возник задолго до столкновения с айсбергом, и в значительной степени повредил конструкцию лайнера. Об этом факте свидетельствуют снимки «Титаника» в порту Саутгемптон. Журналист рассмотрел на фотографии сажу, оставшуюся от пожара как раз в том месте, где в дальнейшем «Титаник» получил удар ледяной глыбы.

Журналист Шенан Молони, посвятил 30 лет изучению причины гибели мегалайнера, и поэтому его интересен к катастрофе не праздное любопытство. По мнению исследователя, сильный пожар мог сделать корабль достаточно уязвимым для удара ледяной глыбы.

Эту версию подтверждают эксперты, которые определили, что пожар возник в одной из котельных лайнера. Пламя могло достичь высокой температуры — 1000 градусов по Цельсию. Естественно, что корпус в этом месте мог расплавиться…

View original post ещё 43 слова

Реклама