Автомобили из Швеции пользуются большой популярностью, поскольку там имеется дополнительная антикоррозийная обработка и дополнительные источники обогрева.

В отношении пригнанных из-за границы автомобилей, доводилось слышать разные мнения, и хорошие, и плохие, но на мою позицию, они ни как не повлияли. Я как был приверженцем автомобилей европейского качества, так им и остаюсь. На мой взгляд, даже десятилетка лучше, чем автомобили гибридной сборки, продающиеся у нас. Машина, собранная на заводах Германии, намного выгоднее и качественнее, чем произведенная в ЮАР, Китае или Восточной Европе. Здесь и сравнивать не приходится, поскольку «они в разных весовых категориях», и обобщению не подлежат.

4fedd3cfaed32175d950d7d2100c1591a495fce71192076e83pimgpsh_fullsize_distr

В своей жизни мне пришлось дважды пригонять автомобили из-за границы, а также покупать в наших автосалонах транспортные средства, поэтому, естественно я могу сравнивать, как у них, и как у нас. Основная масса транспортных средств, предлагаемая автолюбителям, имеет гарантию в 50 или 100 тыс. км., либо – же привязана к срокам эксплуатации – 2-3 года, и точка. В западных странах по-иному подходят к этому вопросу, и для качественного «Мерина», «Вольво», «Фольца» 100 тыс. выглядит просто обкаткой.

Далее

АВТОБАН

ЧТО ЛУЧШЕ — ПОДЕРЖАННАЯ ИНОМАРКА ИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

По поводу пригнанных из-за границы автомобилей, доводилось слышать разные мнения, и хорошие, и плохие, но на мою позицию, они ни как не повлияли. Я как был приверженцем автомобилей европейского качества, так им и остаюсь. На мой взгляд, даже десятилетка лучше, чем автомобили гибридной сборки, продающиеся у нас. Машина, собранная на заводах Германии, намного выгоднее и качественнее, чем произведенная в ЮАР, Китае или Восточной Европе. Здесь и сравнивать не приходится, поскольку «они в разных весовых категориях», и обобщению не подлежат.

В своей жизни мне пришлось дважды пригонять автомобили из-за границы, а также покупать в наших автосалонах транспортные средства, поэтому, естественно я могу сравнивать, как у них, и как у нас. Основная масса транспортных средств, предлагаемая автолюбителям, имеет гарантию в 50 или 100 тыс. км., либо – же привязана к срокам эксплуатации – 2-3 года, и точка. В западных странах по-иному подходят к этому…

View original post ещё 847 слов

